Используются технологии uCoz

Наши рецензии не в прямом смысле слова рецензии. Мы думает, что это более некая смесь обзора и рецензирования, так как даже при рецензировании нами записи, мы считаем, что главное, что мы делаем, это знакомим кого-то с той или иной записью. Все записи, попавшие на наши страницы, уже имеют статус "к обязательному прослушиванию", и потому у нас нет оценок ниже пяти-шести звездочек. Записи, имеющие количество звездочек ниже просто здесь отсутствуют.
Our reviews not in direct sense of a word of the review. We thinks, that it more certain mix of the review and reviewing, as even at reviewing with us of record, we consider, that main, that we do, we acquaint it someone with this or that record. All records which have got on our pages, already have the status " to obligatory listening ", and consequently we do not have estimations below than five-six asterisks. The records having quantity of asterisks below simply here are absent.
(while all contents are focused on a russian audience. The English text will be later, or earlier, if there will be a reader's interest to this)


май/may/2010


• ABSKE FIDES “Disenlightment”
1.Intro. 2.Unfortunate Dream Of Mankind. 3.Aesthetic Hallucination of Reality…

Латинская америка в принципе ни когда не страдала отсутствием талантов в металлической отрасли. Предлагаемый к прослушиванию коллектив один из таковых. Изначально позиционируя себя как funeral black doom группу, только этот материал по настоящему funeral, и причем весьма и весьма не заурядный.
Материал открывает “Intro” композиция, являющая собой в принципе набор и перебор аккордов да запугивающих звуков. Прилично. Атмосферно. Но вот, начинается…
Сверх медленные рифы и бой ударных. За ними, где-то сзади плывет, резкая, пронзительная соло гитара. Из тени выходит кто-то и мрак наполняется утробным, хорошо поставленным гроулом, который что-то нам начинает декламировать. Но резко все замирает, всплывает легкая, еле слышная акустика… Но взрыв, разрыв и ворвались пронзительные гитары, двойной вокал, гроул и приблэкованный… “Unfortunate Dream Of Mankind”. Пошла атмосфера смерти, безысходности, о общем полный конец… И так почти 30-ть минут.
Идеальные аранжировки, как нельзя удачно сплетая мрачнейшие формы фунерала, немного разбавленного doom death, с акустическими пассажами и как ни странно, но и блюзовыми элементами, как в “Aesthetic Hallucination of Reality…”, которые в общих, стилистических, перепадах материала звучат и профессионально и что самое главное в тему. Сравнить в принципе с кем-то не хочется, оригинально и от души, могу лишь сказать, что поклонникам MOURNFUL CONGREGATION, образца “The Monad of Creation” придется более чем по вкусу.
Ворон



• GALLILEOUS “Unholy Grail”
1. Anti Vaticano. 2. Unholy Grail.

• GALLILEOUS “Equideus”
1. Arias Paganus. 2. Equideus. 3. Sun`s Crypt. 4. Unholy Grail. 5. The Fourth Knight Of Revelation. 6. I`ll Revenge.

Некоторое время назад я где-то прочитал, что в Польше оригинального doom нет. Совершенно не представляю с каких небес спустился человек, написавший это.. Вот например, GALLILEOUS. Качественный, и что не мало важно оригинальный depressive doom death, иногда немного заступающий на территорию funeral. Можно было бы сейчас описать их не так давно вышедший альбом "Ego Sum Censore Deum", но наверно о нем уже много написано. Мы предлагаем вам, для ознакомления, найти и послушать их ep «Unholy Grail». Данное ep является официальным интернет изданием известно Foreshadow Music. . Он состоит всего лишь из двух композиций, собственно титульной и “Anti Vaticano”, с упомянутого выше альбома. Спросите, и чем это ep интересно? А оно как раз и позволит познакомится с качественным и оригинальным doom, да узнать что они играл коллектив на «Ego Sum Censore Deum» и что они играют ныне, так как трек «Unholy Grail» включен в их новый, недавно вышедший альбом «Equideus».
И это как раз и есть образец высококачественного и оригинального doom. Красивая, готично-мрачная мелодика, великолепные аранжировки, отличные олдовские клавишные пассажи плавно переплетенные с совершенно депрессивными гитарными соло, разбавленные иногда акустикой, размеренные, сыровато звучащие ударные… Около блэковый, умирающий, но очень эмоциональный войс (sick), чередующийся с гроулом… Настоящий, живой, не «вылизанный» навороченными, опласмасывающими студиями звук. Супер. GALLILEOUS это неподражаемая атмосфера. Причем «неподражаемая» в прямом смысле слова, сравнить не с кем, а это, как правило, желание каждого коллектива.
Ворон



• GOD'S EYE CATARACT “A Sleep So Quiet”
1. A Sleep So Quiet. 2. The Endless River. 3. Saturnal Calm. 4. Escape.

Если я не ошибаюсь, то это пока единственный материал, этого чешского проекта. Четыре трека, почти на 45 минут, интересного funeral doom с легким налетом death doom. Вроде как и стандартные, стилистически ограниченные, рифовые ходы, свойственные жанру, но вот звучание гитар, , звучащих несколько сыровато, придает своеобразный колорит. И именно на рифах этих гитар и построена вся музыкальная идея. Причем этот «сыроватый» звук явно умышленно создан, и явно не из-за малобюджетности, так как прекрасно слышно, что остальные инструменты, ударные, басс, клавиши имеют уже более чистый, качественный звук. Стоит отметить и неплохой резкий гроул вокалиста по имени Мартин, местами подмытый дилеями, звучит очень и очень убедительно, как, например в «Escape». Конечно же присутствуют и элементы эмбиента, во всевозможных переходах и мелодичных отступлениях, или же целиком как в композиции «Saturnal Calm». Я очень буду сожалеть если выяснится, что это первая и единственная запись сего проекта, так как действительно интересно, от души. Стоит добавить, что это проект двух человек, чеха Мартина и москвича Сергея, который в свою очередь имеет отношение к московской команде Fleshbomb.
Ворон



• FUNGOID STREAM “Oceanus”
1. Star - Winds. 2. Antarktos. 3. The Garden of Yin. 4. Interlude: The Pnakotic Manusc. 5. Night – Gaunts. 6 . Oceanus. 7. Nemesis.

И вновь латинская америка… Беспрецедентно оригинальный atmospheric funeral doom. Дело в том, что автор сего проекта пошел не просто по стезе экспериментов, не уходя в некий заоблачный авангард, он действительно поэкспериментировал и добился отличного результата.
Амбиентные элементы естественно присутствуют, у кого то они получаются идеально у кого не очень, но строить амбиентные, фоновые, партии на основе дарк фолк рока, и вплетать в структуру фунеральной композиции еще ни кто не пробовал, в крайнем случае мне еще не доводилось слышать. Причем речь идет о опять таки оригинальной, своей интерпретации, идеально продемонстрированной, например в «Night-Gaunts», или же фрагментально в титульной «Oceanus».
Почти все инструменты и их звучание не изменилось со времен дебюта, но вот композиторский потенциал открылся на все сто. Хотя нет, инструментарий все же расширен, добавилось очень много акустических струнных, и объемных хоралов на фоне. Я не переводил тексты, но судя по названию альбома, и звукам плачущих китов на протяжении всего альбома автор нас действительно уводит под воду, и причем весьма убедительно, как например, в уникальной по звучанию «Interlude: The Pnakotic Manusc».
Возможно, сей альбом не эпохальный, но явно один из лучших сего года, и это однозначно. Тем более, что funeral, да и doom в целом, день ото дня становится слишком уж сладким да одинаковым, и многие первоклассные коллективы уже сегодня трудновато отличить друг от друга…
Рекомендовано к прослушиванию всем, кто желает услышать чего-то жесткого и красивого, и главное, свежего и оригинального.
Ворон